Основы теории обучения иностранным языкам

01

Промежуточный контроль должен проводиться:

в конце каждого урока

в конце семестра

как можно чаще

по окончании изучения темы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Самостоятельность методики как науки обусловлена:

ее связью с другими науками

ее многоплановостью

ее делением на общую и частную

своеобразием предмета обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

В прямом и непрямых методах исключается из обучения такой способ семантизации новой лексики, как:

толкование

наглядные примеры

контекстуализация

перевод

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Синтагматические отношения — это:

соотношение между элементами языка, которые могут чередоваться в одной и той же позиции

главный способ обеспечить системность языка

то же самое, что и парадигматические отношения

линейные отношения между языковыми единицами при их сочетании в потоке речи или в тексте

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Понятия «прием» и «метод» соотносятся в теории обучения иностранным языкам следующим образом — ...

прием может стать методом, и наоборот

прием включает в себя разные методы

эти понятия взаимозаменяемы

метод представляет более высокую ступень иерархии методических категорий, чем прием

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Принцип минимизации включает в себя следующие частные принципы

принцип коммуникативной достаточности, принцип учета родного языка учащихся, частотность, принцип устного опережения

принцип коммуникативной достаточности, частотность, принцип образцовости и продуктивности

принцип коммуникативной достаточности, принцип учета родного языка учащихся, частотность, принцип образцовости и продуктивности

принцип коммуникативной достаточности, частотность, принцип образцовости и продуктивности, принцип наглядности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Традиционно в теории обучения языкам выделялись следующие основные цели

практические, общеобразовательные, воспитательные, коммуникативные

формирование коммуникативной компетенции и вторичной языковой личности

языковые, дискурсивные, социолингвистические, лингвострановедческие, стратегические

практические, общеобразовательные, воспитательные

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Ситуативное введение грамматического материала предполагают методы

коммуникативный, грамматико-переводной

сознательно-практический, грамматико-переводной

аудиовизуальный, аудиолингвальный, сознательно-практический

аудиовизуальный, коммуникативный, прямой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Отличие навыков от умений состоит в том, что ...

навыки сложнее умений

умение — часть навыка

умение — это автоматизм, навык — способность применять его в варьирующихся реальных условиях

навык — это автоматизм, умение — способность применять его в варьирующихся реальных условиях

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Примером синтагматических отношений в языке может служить:

разные степени сравнения прилагательных

система глагольных времен

антонимические отношения

сочетание предлога и существительного в тексте

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.