Основы профессионального саморазвития педагога
На этапе обучения в педучилище, колледже, вузе главная цель рефлексии
Целенаправленное восприятие предполагает:
Отличие мастер-класса от открытого урока заключается в:
“Механизм мастерства” заключается в:
Если учитель останавливается в своем развитии, живет за счет эксплуатации стеретипов, можно о говорить о пути
Последовательная смена состояний, этапов в развитии чего-либо называется:
Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние препятствия, называется:
Способность в более короткий срок достигать более высокого уровня усвоения — это:
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, называется:
Стиль обучения, при котором основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных, называется: