Основы профессионального саморазвития педагога

01

На этапе обучения в педучилище, колледже, вузе главная цель рефлексии

определить направления самосовершенствования

помочь человеку утвердиться в выборе профессии

понять, как к человеку относятся другие

помочь в овладении профессией

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Целенаправленное восприятие предполагает:

высокий уровень педагогического мастерства

развитие педагогической интуиции

анализ психического состояния человека

тонкую дифференцировку мимики, пантомимики, голосовых модуляций

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Отличие мастер-класса от открытого урока заключается в:

возможности проведения его группой педагогов

ориентации мастер-класса на начинающих педагогов

длительной подготовке

показе мастером удачных элементов урока, серии уроков с обязательным включением участников в работу

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

“Механизм мастерства” заключается в:

усвоении приемов самосовершенствования

развитии педагогических способностей

овладении новыми педагогическими технологиями

складывающейся привычке к ограниченному кругу впечатлений, точно обозначенным путям реакции

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Если учитель останавливается в своем развитии, живет за счет эксплуатации стеретипов, можно о говорить о пути

адаптации

самоопределения

самореализации

стагнации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Последовательная смена состояний, этапов в развитии чего-либо называется:

объектом

предметом

реальностью

процессом

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние препятствия, называется:

интуицией

динамизмом

установкой

волей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Способность в более короткий срок достигать более высокого уровня усвоения — это:

задатки

коммуникативность

социализация

обучаемость

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, называется:

коммуникативностью

навыками

способностями

характером

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Стиль обучения, при котором основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных, называется:

репродуктивным

эмоционально-ценностным

классическим

творческим

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.