Основы профессионального саморазвития педагога

01

Эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени, называется:

оптимальным

инновационной деятельностью

новаторским

передовым педагогическим

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, называется:

обобщенными приемами мыслительных действий

коммуникативностью

установкой

творчеством

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Высокий уровень самопринятия сочетается с отсутствием стремления к самосовершенствованию у педагогов

внутренне конфликтных

самоактуализирующихся

самоутверждающихся

самодостаточных

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Такие психические свойства, которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких деятельностей, называются:

коммуникативностью

характером

задатками

способностями

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Сравнительные исследования показывают, что профессия “учитель” является:

не подверженной сильным стрессам

способом выработать стрессоустойчивость педагогов

средством привыкания к стрессам

одной из подверженных сильным стрессам

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Врожденные, обусловленные генным фондом и дородовыми условиями потенциальные возможности развития большинства анатомических, ряда физиологических и некоторых психических свойств индивида, — это:

способности

навыки

умения

задатки

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Стиль обучения, который обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя, называется:

репродуктивным

творческим

классическим

эмоционально-ценностным

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Метод второго уровня деятельности, который включает в себя следующие шаги: обнаружение иррационального суждения сотрудника; разъяснение иррациональных идей сотруднику, называется:

критикой

выслушиванием

ободрением

переубеждением

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Жизненная философия учителя в целом, осознание смысла жизни, своей общественной ценности происходит в модели профессионального саморазвития на стадии

самоопределения

самоадаптации

самовыражения

самореализации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Человек, социально значимо отличающийся от других людей; обладающий своеобразием психики и неповторимостью личности, — это:

субъект

индивид

личность

индивидуальность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.