Основы профессионального саморазвития педагога
Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний называется:
Нормативный уровень социальной активности свойствен:
Научно-методические формирования, реализующие программы и планы научных исследований и экспериментов, называются:
В виде социальной импульсивности либо социальной пассивности проявляется социальная:
Низкий уровень самопринятия сочетается с выраженным стремлением к самосовершенствованию у педагогов
В перечне этапов самосовершенствования — самоанализ собственной личности, деятельности и общения; формирование программы саморазвития; реализация программы; контроль и оценка эффективности проведенной работы — пропущен этап:
Запрограммированный природой режим рефлекторной деятельности управляется:
Социально-психические свойства, связанные с социальными ролями в социальных группах и коллективах, социальными ролями в социально-исторической общности входят в блок
Метод первого уровня деятельности, при котором сотруднику дается возможность говорить о своих проблемах и выражать свои чувства, называется:
Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог склонен к постоянному изучению, анализу фактов педагогической действительности, многократно проверяет себя, создает свои модели решения проблем, называется: