Мастерство педагога
Педагогика Западной цивилизации, связанная с высокой политической активностью граждан древнегреческого полиса и их свободомыслием в сфере философии и научных представлений о мире берет начало:
Интересы, способности и склонности учащихся выступают по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как:
Реальное содержание образования, включаемое в процесс обучения, выражает содержание образования на уровне
Открытая система учебных пособий, обеспечивающая личностно-ориентированный уровень обучения в условиях массовой школы, — это:
Научные работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, — это:
Способами функционирования педагогического процесса являются:
Термин, используемый для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности, — это:
Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания, — это:
Развитие интеллекта ребенка, как процесс трансформации совершаемых им действий (операций), создания устойчивых и вместе с тем подвижных структур, было рассмотрено в работах психолога
Основателем прагматической педагогики, которая оказывала и продолжает оказывать сильное влияние на школьное образование многих стран, и в первую очередь США, считается: