Мастерство педагога

01

Педагогика Западной цивилизации, связанная с высокой политической активностью граждан древнегреческого полиса и их свободомыслием в сфере философии и научных представлений о мире берет начало:

в период эпохи Просвещения

в годы возникновения христианства

в 1-м тысячелетии нашей эры

в 1-м тысячелетии до нашей эры

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Интересы, способности и склонности учащихся выступают по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как:

структура качеств личности

структура объекта изучения

структура опыта личности

особенности индивидуализации обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Реальное содержание образования, включаемое в процесс обучения, выражает содержание образования на уровне

структуры личности

учебного материала

учебного предмета

педагогической действительности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Открытая система учебных пособий, обеспечивающая личностно-ориентированный уровень обучения в условиях массовой школы, — это:

учебные карточки

учебник

учебная программа

учебно-методический комплекс (УМК)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Научные работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, — это:

разработки

фундаментальные исследования

технологии

прикладные исследования

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Способами функционирования педагогического процесса являются:

субъект и объект

факты и концепции

наблюдение и эксперимент

обучение и воспитание

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Термин, используемый для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности, — это:

самость

интериоризация

социумность

ценность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания, — это:

мышление

применение

восприятие

память

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Развитие интеллекта ребенка, как процесс трансформации совершаемых им действий (операций), создания устойчивых и вместе с тем подвижных структур, было рассмотрено в работах психолога

Дж. Локка

Дж. Дьюи

Л.С. Выготского

Ж. Пиаже

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Основателем прагматической педагогики, которая оказывала и продолжает оказывать сильное влияние на школьное образование многих стран, и в первую очередь США, считается:

М. Бубер

М. Хайдеггер

Ж. Маритен

Дж. Дьюи

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.