Организация досуга ребенка

01

Коммуникативная функция способствует:

формированию представления детей о различных явлениях окружающей действительности

развитию эмоций, чувств, нравственных качеств личности, развитию у ребенка умения вести диалог, соподчинять

собственные предложения с предложениями партнеров, адекватно реагировать на предложения партнера, доказывать собственную точку зрения, использовать мимику, жесты, различные интонации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Принцип индивидуализации досуга предполагает:

все варианты

определение индивидуальных особенностей детей, проявляющихся в выборе содержания и формы организации досуга

уважительное отношение к интересам и склонностям ребенка, обеспечение свободы в реализации личностных потенций

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Стимулирование — это:

метод воздействия на эмоциональную сферу

метод воздействия на мотивационную сферу

метод воздействия на волевую сферу

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Требование-намек выступает как:

прямое требование, но гораздо эффективнее

взаимное доверие между педагогом и детьми

сильный стимул для действий детей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Показателями успешности детей в досуговой деятельности могут выступать:

творческое содержание досуга, самостоятельность и инициатива детей в процессе досуговой деятельности

всё перечисленное

репродуктивное воспроизведение сформированных на уроках в школе умений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

В аспекте досуговой деятельности игра — это:

социально опосредованное усвоение ребенком отношения к миру

особая деятельность ребенка, которая развивается как его субъективная деятельность

социально-педагогическая форма организации детской жизни

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Методы воздействия на сферу саморегуляции направлены на:

управление психическим состоянием

формирование у детей навыков психической и физической регуляции, развитие навыков анализа жизненных ситуаций, обучение детей навыкам осознания своего поведения и состояния других людей

формирование соподчинения мотивов поведения и восприятие, анализ собственных поступков

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Досуг отражает и воспроизводит окружающий мир, все его богатства, тем он и универсален — это закон ...

сочетания продуктивного и непродуктивного

творческой энергетики

«зеркальности» и универсальности досуга

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

В дошкольном возрасте досуг имеет существенное значение в:

проявлении компетентности каждым ребенком и успешности его в актуальных видах деятельности

развитии толерантности

обогащении впечатлений ребенка, развитии деятельности восприятия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Принцип гуманистической направленности досуга — это:

уважительное отношение к интересам и склонностям ребенка, обеспечение свободы в реализации личностных потенций

поддержание потребности ребенка в активной деятельности, соотношении между мерой активности и возможностями ребенка

дифференциация методов педагогического взаимодействия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.