ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

01

На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?

при создании методических пособий;

на всех этапах.

при оценке возможных результатов урока;

при постановке цели для обучающихся;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:

в области разработки методических материалов;

в области мотивации обучающихся;

в сфере личностных качеств.

в сфере целеполагания;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Компонент формирования успешного и конкурентоспособного специалиста на рынке труда - это:

преимущественно самостоятельное обучение студентов;

традиционное обучение;

использование сетевых и дистанционных форм обучения;

использование элективных курсов.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Для качественной подготовки специалистов необходимо:

отменить итоговую аттестацию.

разработать новые ФГОС;

привести рабочие программы дисциплин в соответствие с потребностями работодателей;

придерживаться традиционной системы обучения;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Выберите задачу, реализуемую основными профессиональными программами:

формирование личности;

подготовка к прохождению практики на предприятиях.

адаптация личности в социальной сфере;

подготовка квалифицированных специалистов;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Как распределено соотношение между обязательной и вариативной частями образовательной программы?

объем определяется каждым учебным заведением самостоятельно.

60% и 40% соответственно;

70% и 30% соответственно;

50% и 50% соответственно;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Ряд рабочих программ профессионального обучения неэффективны, поскольку они:

разработаны в соответствии с ФГОС СПО;

содержат расшифровки компетенций;

отстают от мировых стандартов качества подготовки специалистов.

включают фонды оценочных средств;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Мотивационный аспект в профессиональном обучении наиболее эффективно реализуется:

при увеличении учебной нагрузки;

при смягчениях критериев оценки результатов обучения.

при создании проблемной ситуации;

при переходе на сокращенный учебный день;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:

дивергенция.

самооценка;

мотивация;

социорефлексия;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Из всех профессиональных компетенций наиболее значимой, в соответствии с профессиональным стандартом, является:

эмпатия;

умение разрабатывать методические пособия;

социорефлексия.

умение мотивировать учащихся к обучению;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.