ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ
Укажите основные задачи педагога при работе с детьми с ОВЗ.
Согласно закону «Об образовании в РФ» педагогические работники не обязаны
Статус «ребенок с ОВЗ» определяет
Укажите закон, который определяет понятие «инклюзивное образование» как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»
Признание лица инвалидом осуществляется
Укажите цитируемый документ: «Государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни»
Укажите, какой принцип реализуется через разработку инвариантной и вариативной составляющих программы психолого-педагогического сопровождения, что обеспечит возможность ее гибкой реализации для получения дополнительного образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии?
Укажите, что относится к специальным условиям получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ, детьми-инвалидами?
Образовательная программа, разработанная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц называется
Укажите, на каком этапе психолого- педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ происходит анализ изменений, установление причин неуспешности обучения?