ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ

01

Укажите основные задачи педагога при работе с детьми с ОВЗ.

Создание психолого-педагогических условий для развития личности ребенка

Все вышеперечисленное верно

Обучение родителей (законных представителей) психолого-педагогическим технологиям сотрудничества со своими детьми, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи

Систематическое отслеживание статуса ребенка и динамики его развития

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Согласно закону «Об образовании в РФ» педагогические работники не обязаны

осуществлять взаимодействие с организациями

проводить комплексное психолого-медико-педагогическое обследование обучающихся с ОВЗ

соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования обучающимися с ОВЗ

учитывать особенности психофизического развития обучающихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Статус «ребенок с ОВЗ» определяет

психолого-медико-педагогическая комиссия

муниципальный орган управления образованием

руководитель образовательной организации

участковый педиатр

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Укажите закон, который определяет понятие «инклюзивное образование» как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Признание лица инвалидом осуществляется

федеральным учреждением медико-социальной экспертизы

руководителем образовательной организации

муниципальным органом здравоохранения

психолого-медико-педагогической комиссией

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Укажите цитируемый документ: «Государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни»

Конвенция о правах инвалидов

Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепция развития дополнительного образования»

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Укажите, какой принцип реализуется через разработку инвариантной и вариативной составляющих программы психолого-педагогического сопровождения, что обеспечит возможность ее гибкой реализации для получения дополнительного образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии?

Принцип вариативности

Принцип научности

Принцип системности

Принцип непрерывности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Укажите, что относится к специальным условиям получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ, детьми-инвалидами?

Предоставление услуг ассистента (помощника)

Все вышеперечисленное верно

Учебные пособия и дидактические материалы

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Образовательная программа, разработанная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц называется

рабочей

основными профессиональными

дистанционной

адаптированной

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Укажите, на каком этапе психолого- педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ происходит анализ изменений, установление причин неуспешности обучения?

Аналитический этап

Установочный этап

Практический этап

Диагностический этап

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.