ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется:
Укажите суть планово-прогностической функции методического сопровождения
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
Укажите название мероприятий, спроектированные педагогом для своих коллег, которые подвергаются анализу сообща с опытными коллегами, в результате чего педагог получает объективную информацию для более полного и объективного видения своей собственной деятельности
Одна из основных задач педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Стагнация - это
Укажите, в чем состоит сущность критерия результативности методической работы?
Методическое сопровождение - это
Верно ли утверждение: «Целью и результатом реализации индивидуальной траектории профессионального развития является развитие профессиональной компетентности педагога»?
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования