ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Укажите, в чем состоит сущность критерия результативности методической работы?
Стагнация - это
Одна из основных задач педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется:
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Методическое сопровождение - это
Укажите название мероприятий, спроектированные педагогом для своих коллег, которые подвергаются анализу сообща с опытными коллегами, в результате чего педагог получает объективную информацию для более полного и объективного видения своей собственной деятельности
Укажите суть планово-прогностической функции методического сопровождения
Верно ли утверждение: «Целью и результатом реализации индивидуальной траектории профессионального развития является развитие профессиональной компетентности педагога»?