ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ В СИСТЕМЕ М. МОНТЕССОРИ

01

Сколько времени длится игра или занятие одним делом в 3-4 года?

25 минут

Не более 15 минут

Не более 30 минут

Не более 10 минут

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Какие особые требования предъявляются к Монтессори-материалу?

Всё, что стоит в Монтессори-группе, - взаимосвязано и образует единую автодидактическую и развивающую среду

Педагог создает развивающий материал для детей своими руками или с помощью родителей

Ребёнок сам создает интересный развивающий материал своими руками

Всё, что предлагается ребенку в Монтессори-группе, ему изначально интересно

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

По системе Монтессори, ребенок в возрасте от 3 до 6 лет является

«исследователем»

«следопытом»

«покорителем космоса»

«строителем самого себя»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

От чего зависит эффективность овладения ребенком видами продуктивной деятельности?

От материалов и оборудования, которые имеются в распоряжении воспитателя и которыми пользуются дети

От программы, которую реализует ДОО

От желания родителей и педагогов

От требований ФГОС ДО

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Как М. Монтессори называла свои пособия?

«Уроками жизни»

«Материализованными абстракциями»

«Детскими фантазиями»

«Нереализованными желаниями»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какая из основных задач, стоящих перед педагогами, решается в процессе разработки развивающей предметно-игровой среды?

Научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста

Поиск новых методики и развивающих технологий в ДО

Удовлетворение запросов социума

Создание развивающей предметно-игровой среды в группе ДОО

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Основными чертами построения развивающей среды являются:

Выполнение требований СанПиН

Обеспечение чувства психологической защищённости, доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье)

Совместная деятельность со сверстниками

Активное использование ребенком раннего возраста окружающих его предметов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

С каким основным фактором связан возрастной кризис 3-х лет?

Появление самосознания

Предпосылки к социализации

Желание быть лучшим, появление перфекционизма

Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Какие методические рекомендации по размещению игровых материалов в групповой комнате не рекомендуется использовать в работе с детьми?

Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям

Размещать методическое и игровое оборудование хаотично и только в игровой зоне

Мелкий строительный материал можно насыпать в корзины, ящики или коробки

По окончании работы надо побуждать детей к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической деятельности ребенка - это ...

Рукотворный дидактический материал

Те предметы, которые окружают ребенка в быту

Синтетические материалы

Естественные природные материалы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.