ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

01

Укажите верный перечень методов объяснения:

Словесные, теоретические, практические

Словесные, наглядные, практические

Наглядные, практические, систематические

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Нормативный характер дидактики предполагает:

Систему обучения, имеющую совокупные черты, которые придают постоянство в связях обучения и взаимодействия

Общеобучающий метод, который применим везде, где есть обучение: школа, детский сад, вуз и т.п.

Наличие теоретических и дидактических знаний, как нормы для всех организаций образовательного процесса

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

К какому принципу обучения относится данная характеристика: «Знания могут служить инструментом для деятельности только при условии их понимания, сохранения, запоминания»:

Принцип прочности

Принцип доступности

Принцип связи теории с практикой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

В какой форме реализует дидактика свои возможности:

Семинары, лекции, самостоятельные задания, педагогические исследования

Семинары, педагогические исследования, опыты и эксперименты

Семинары, лекции, педагогические исследования

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Выделите не соответствующие действительности факты структуры содержания образования:

Соединение отдельных отраслей и уровней

Образование в специальных учебных заведениях: ВУЗы, техникумы, колледжи и т.п.

Образование, с учетом градации на теоретическую и практическую части

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Что характерно для вопроса дидактики: Как обучать:

Формы, принципы, методы и технологии обучения, соответствующие требованиям образовательного стандарта

Содержание образования, стандарты и методическое сопровождение обучения

Цели получения образования для субъекта

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

В чем проявляется взаимосвязь дидактики и философии:

В связи физического и психологического развития учащегося

В развитии личности учащегося в процессе образования

В теории познания, позволяющей найти объяснение дидактическим явлениям и исследованиям

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Дайте характеристику принципу наглядности обучение:

В данном принципе обучение может ориентироваться на использование разных видов визуализации и осуществляться с помощью зрения, осязания, слуха, обоняния и т.д.

Предполагает соблюдение преподавателем системы планирования каждого урока, связывая его логически с темой и действиями следующего

Данный принцип зависит от характера мыслительной активности учащегося

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Выявите неверное утверждение, что дидактика позволяет будущему педагогу:

Осваивать и развивать общепедагогические, управленческие, научно-технические навыки

Развивать дидактические умения, а также креативные и конструкторско-вариативные решения

Усваивать знания концептуального и нормативно-правового характера

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Дайте верное определение: «Дидактика-это»:

Отрасль науки, разрабатывающая теорию обучения и воспитания

Отрасль науки, разрабатывающая теорию воспитания

Отрасль науки, разрабатывающая теорию обучения и образовательной деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.