ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

01

Одновременное задание всем обучающимся используется:

В индивидуальной форме обучения

Во всех вышеперечисленных формах

В фронтальной форме обучения

В комплексной форме обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

К ведущему виду восприятия глухих относится:

Вкусовое восприятие

Визуальное восприятие

Осязательное восприятие

Кинестетическое восприятие

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

К недостаткам индивидуального обучения относят:

Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей

Развитие у ребенка эгоцентризма

Отсутствие возможности коммуникации

Высокий авторитет педагога

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:

25 человек

6 человек

3 человека

12 человек

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Поражение структур среднего и внутреннего уха ведут прежде всего к нарушениям:

Слуховых ощущений

Слухового восприятия

Внимания

Слуховой памяти

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Поражение центрального отдела нервной системы ведут прежде всего к нарушениям:

Слуховых ощущений

Внимания

Слухового восприятия

Слуховой памяти

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Дактильная речь представляет собой:

Движения соответствуют словам

Движения пальцев рук, соответствующие буквам

Передачу слов мимическими знаками

Чтение по губам

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Нарушение способности у глухих и слабослышащих обучающихся к выделению существенных признаков предметов и явлений относится:

К процессу восприятия

К процессу запоминания

К процессу мышления

К процессу воображения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:

Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников

Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности

Повысить уровень самооценки глухих и слабослышащих обучающихся

Повысить качество совместной деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Назовите наиболее частые сопутствующие симптомы нарушения слуха у обучающихся:

Повышенная двигательная возбудимость

Нарушения осанки

Нарушения пространственного восприятия и координации движений

Эмоциональная «тупость»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.