ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
01
К недостаткам индивидуального обучения относят:
02
Одновременное задание всем обучающимся используется:
03
Нарушение способности у глухих и слабослышащих обучающихся к выделению существенных признаков предметов и явлений относится:
04
Назовите наиболее частые сопутствующие симптомы нарушения слуха у обучающихся:
05
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
06
Дактильная речь представляет собой:
07
Поражение центрального отдела нервной системы ведут прежде всего к нарушениям:
08
К ведущему виду восприятия глухих относится:
09
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
10
Поражение структур среднего и внутреннего уха ведут прежде всего к нарушениям: