ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

01

ДЦП приводит чаще всего к

Нарушениям слуха

Двигательным нарушениям с сохранением интеллекта

Нарушениям умственного развития

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

К причинам нарушений опорно-двигательного аппарата следует отнести

Ушиб плода

Неправильное питание матери во время беременности

Осложнение после прививок

Сочетание внутриутробной патологии и родовой травмы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

К видам профессиональной деятельности, наиболее подходящей для лиц с НОДА относится:

Администратор баз данных в Интернете

Оператор станка

Мастер ландшафтного дизайна

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Процесс профессиональной ориентации обучающихся с НОДА должен быть направлен исходя:

Из потребностей рынка труда

Из учета имеющегося дефекта обучающегося

Из учета имеющегося уровня притязаний обучающегося

Из потребностей работодателя

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Задачи ПМПК:

Разработка рекомендаций по организации образовательного процесса, а также по его материально-техническому обеспечению

Разработка АОП

Сопровождение студента на все виды занятий

Контроль за социальными выплатами студенту

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Специальность «оператор call-центра» для работы на дому наиболее подойдет:

Больным аутизмом

Обучающимся с ДЦП

Глухим обучающимся

Слепым обучающимся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата наиболее характерны:

Снижение интеллекта

Нарушения мыслительных процессов

Нарушения памяти

Нарушения переключаемое внимания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Основным направлением работы в процессе обучения с лицами с ДЦП является:

Развитие математических способностей

Развитие коммуникативных способностей

Внедрение данных лиц в социум

Моторное и речевое развитие

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Укажите специальные условия для организации промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

Ответы на вопросы в устной форме

Ответы с использованием помощи ассистента

Все ответы верны

Ответы с использованием специализированных компьютерных программ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Создание специальных условий в образовательной организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья возможно:

За счет фонда экономии заработной платы педагогов

За счет работодателя

За счет средств родителей

В связи с установленными повышенными коэффициентами бюджетного финансирования для лиц из числе детей-инвалидов и инвалидов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.