ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

01

Под полевым поведение понимают:

Непроизвольное поведение, которое обусловлено материальной обстановкой, окружающего пространств

Произвольность поведения

Поведение, которое связано с физиологическими потребностями человек

Поведение, которое зависит от взаимоотношений людей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Причинами трудностей выполнения умственно отсталым обучающимся инструкций являются:

Нарушение слуха

Непониманием значений слов в инструкции

Забывание инструкции

Непониманием взаимосвязей между предметами и явлениями окружающей действительности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

К основному недостатку мышления обучающихся с нарушением интеллекта относится.

Дезориентация в пространстве

Паралогичность мышления

Нарушение пространственного мышления

Снижение способности к процедуре анализ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Умственная отсталость не включает в себя:

Дебильность

Идиотию

Имбицильность

Деменцию

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Выберите наименее эффективный вид контроля в обучении для лиц с нарушениями интеллект

Устный опрос

Дидактические тесты

Письменный опрос

Лабораторная (практическая) работ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Патология волевых процессов у обучающихся со сниженным интеллектом выражена:

Низкой степенью критики к себе

Поверхностными эмоциональными переживаниями

Низкими возможностями целеполагания и самоконтроля

Трудностями переноса теоретических знаний на практику

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Олигофрения в степени дебильности допускает обучение в организации среднего профессионального образования:

Да, по согласованию с родителями законными представителями

Нет, ни при каких обстоятельствах

Да, по ограниченным профессиям

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какие из особенностей умственно отсталых обучающихся необходимо учитывать при построении воспитательной работы.

Снижение способности к обобщению

Низкий уровень мотивации обучению

Возрастные особенности

Низкий уровень способности к самоанализу

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Олигофренопедагогика относится к части.

Олигофренопсихологии

Дефектологии (специальной педагогики)

Общей педагогики

Социальной педагогики

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

При сложной структуре дефекта как правило выделяют:

Органический дефект

Функциональные дефекты

Сочетанные дефекты

Первичные дефекты

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.