ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

01

Методы исследования - это

методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств

словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п.

способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Выберите эмпирический метод исследования

качественный анализ текста

статистический метод

анкетирование

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Исследовательский метод (метод исследовательских проектов) основан на

развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии

использовании различных показателей, определяющих перспективность исследований

применения наглядных и технических средств

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Укажите важную особенность учебного исследования

достижение личностных и метапредметных результатов

вырабатывание навыка формирования гипотезы

составления плана исследования

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Гипотеза исследования это

конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем

задача, которая появляется в ходе познания или деятельности.

научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Феноменография относится к

качественным методам исследования

количественным методам исследования

вспомогательным методам исследования

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Что такое «учебное исследование»?

деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом.

деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы

деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Укажите правильную последовательность этапов учебного исследовательского проекта: а) выдвижение проблемы исследования; б) определение целей исследовательской деятельности; в) сбор информации, её обработка и анализ полученных результатов; г) подготовка отчёта; д) уточнение выявленных проблем и выбор процедуры сбора и обработки необходимых данных;е) обсуждение возможного применения полученных результатов. ж) формулирование гипотезы;

ажбгдве

баждвге

жбадвге

гдважбе

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

В чем состоит суть критериального оценивания?

оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном

оно позволяет педагогу выразить свое личное отношение к учащемуся.

оно позволяет сравнить работы учащихся между собой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Методологической основой исследования является

разделение ролей между участниками исследования

гипотеза

исследовательские задачи

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.