ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СЛЕПЫХ, СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ

01

Детей с нарушениями функций катаракты, с помутнением роговицы надо размещать в группе:

одного за столом

дальше от источника света

ближе к выходу из класса

ближе к источнику света

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Сколько времени должно занимать чтение для ребенка с дефектами зрения?

не больше 7-10 минут

не больше 11-15 минут

5 минут

не больше 20 минут

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

По каким показателям дети определяются как слепые?

полное отсутствие зрения (от светоощущения до 0,04 исключительно с коррекцией на лучшем глазу)

острота зрения лучшего глаза с обычной оптической коррекцией составляет 0,05 - 0,4

дети с близорукостью

дети с дальтонизмом

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Для слабовидящего ребенка рекомендуемое расстояние от глаз до монитора компьютера:

30 см

50 см

40 см

60 см

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Выделяются степени слабовидения:

тяжелая

средняя

слабая

все выше перечисленное

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Слово «коллектив» означает:

разобщенность

действие

функциональность

собирательность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Работа психолога с дошкольниками с нарушениями зрения должна быть направлена на:

развитие коммуникативной компетентности

все выше перечисленное

повышение уровня доброжелательности

сплочение коллектива

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

По каким направлениям осуществляется работа с детьми с ОВЗ:

подбор или разработка коррекционных программ

все выше перечисленное

конкретная коррекционная и реабилитационная помощь

просветительская и консультационная работа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

В обучении слабовидящих детей используют:

специальные учебники

все выше перечисленное

наглядность

оптические средства

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

В чем содержание медицинской индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?

все выше перечисленное

частичное восстановление нарушенных функций

санаторно-курортное лечение

восстановительная терапия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.