ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СЛЕПЫХ, СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
01
Детей с нарушениями функций катаракты, с помутнением роговицы надо размещать в группе:
02
Сколько времени должно занимать чтение для ребенка с дефектами зрения?
03
По каким показателям дети определяются как слепые?
04
Для слабовидящего ребенка рекомендуемое расстояние от глаз до монитора компьютера:
05
Выделяются степени слабовидения:
06
Слово «коллектив» означает:
07
Работа психолога с дошкольниками с нарушениями зрения должна быть направлена на:
08
По каким направлениям осуществляется работа с детьми с ОВЗ:
09
В обучении слабовидящих детей используют:
10
В чем содержание медицинской индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?