ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

01

Наиболее изученными и перспективными в плане развития и интеграции в общество являются:

дети-олигофрены со средней и тяжелой степенью умственной отсталости

дети-олигофрены с легкой и умеренной степенью умственной отсталости

дети-олигофрены с множественными патологиями развития

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Какие типы ЗПР выделяет К.С. Лебединская?

ЗПР церебрально-органического происхождения

ЗПР психогенного происхождения

все выше перечисленное

ЗПР соматогенного происхождения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Специальное обучение, направленное на общее развитие умственно отсталых детей, предусматривает в первую очередь:

социальных навыков поведения

применение воспитательных мер воздействия

формирование высших психических процессов, особенно мышления

формирования личностной сферы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Сколько процентов от общего количества нормально развивающихся детей занимают дети со сниженным интеллектом?

0,025

0,03

0,07

0,04

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Сколько детей в среднем имеют умственную отсталость?

0,08

0,05

0,12

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Приводит ли умственная отсталость к полному недоразвитию?

Нет

Да

частично могут быть сохранены отдельные психические процессы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какими факторами определяется развитие ребенка с олигофренией?

множественными и единичными

нравственными и этическими

активными и пассивными

биологическими и социальными

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какие нарушения речи могут быть у детей с умственной отсталостью?

ограничения речи несколькими словами

все выше перечисленное

косноязычие вследствие деформации органов речи

речь, лишённая выразительности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Среди классификаций олигофрении, основывающихся на клинико-патогенетических принципах, в России наиболее распространенной является классификация, предложенная

М.С. Певзнер

P.C. Немовым

Л.С. Выготским

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Какие причины не вызывают у ребенка умственную отсталость?

психосоматические

внутренние (эндогенные)

внешние (экзогенные)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.