ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
Наиболее изученными и перспективными в плане развития и интеграции в общество являются:
Какие типы ЗПР выделяет К.С. Лебединская?
Специальное обучение, направленное на общее развитие умственно отсталых детей, предусматривает в первую очередь:
Сколько процентов от общего количества нормально развивающихся детей занимают дети со сниженным интеллектом?
Сколько детей в среднем имеют умственную отсталость?
Приводит ли умственная отсталость к полному недоразвитию?
Какими факторами определяется развитие ребенка с олигофренией?
Какие нарушения речи могут быть у детей с умственной отсталостью?
Среди классификаций олигофрении, основывающихся на клинико-патогенетических принципах, в России наиболее распространенной является классификация, предложенная
Какие причины не вызывают у ребенка умственную отсталость?