ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

01

Ринолалия - это...

нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата

нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата

отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата

нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?

Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов

ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»

ФЗ о социальной защите инвалидов в РФ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Где происходит оказание логопедической помощи в системе здравоохранения?

при поликлиниках

все выше перечисленное

при психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)

в логопедических кабинетах

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какие трудности в обучении возникают у детей с ФФН?

трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов

быстрое утомление ребенка в обучении

оказываются недостаточно сформированными языковые средства, задержано развитие коммуникативной и обобщающей функций речи

не могут сразу переключаться с одного вида деятельности на другой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?

с 90-х гт. XX в.

с 60-х гт. XX в.

с начала XIX в

с 80-х гт. XX в.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какие профили логопедических групп существуют?

группа для детей с общим недоразвитием речи.

группа для детей с заиканием

все выше перечисленное

группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина?

4

6

3

5

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Кто из специалистов включается в комплексную работу по развитию речи у детей с ТНР?

педагоги

педагог-дефектолог

все выше перечисленное

родители

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательного учреждения, в котором находится ребенок?

педагог-дефектолог

педагог

педагог-логопед

педагог-психолог

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Нарушение письма называется:

дисграфия

афазия

алалия

фонетико-фонематическое недоразвитие

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.