ОБЩАЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.

01

Определите вид деятельности ребёнка дошкольного возраста, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними:

ТРУД

Игра

Учение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Что является базовой потребностью младенческого возраста?

Потребность в тепле

Потребность в пище

Потребность в безопасности, защищенности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Укажите, какие черты характера, проявляются в период кризиса 3-х лет:

Негативизм, упрямство, обесценивание, строптивость, своеволие, протест-бунт, деспотизм

Целеустремлённость, активность, дружелюбие, послушание

Упрямство, капризность, грубость, подражание, конфликтность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Определите, когда складывается ситуативное понимание речи окружающих:

В 6 месяцев

К концу 1 года

В возрасте 3-х лет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какой вид деятельности ребёнка первого года жизни является ведущим

Эмоциональное общение со взрослым

Предметная деятельность

Художественно-эстетическая деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Как определяют в психологии возрастной период?

Последовательность этапов развития

Цикл развития

Период жизни

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Назовите составляющие психологической готовности к школьному обучению:

Волевая, ролевая, интеллектуальная

Интеллектуальная, эмоциональная, физическая

Интеллектуальная, мотивационная, волевая

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Назовите компоненты сюжетно-ролевой игры:

Замысел, игровые действия, роль, сюжет, содержание, обозначенные детьми правила

Игровой материал, предметы-заместители, игровая среда, правила игры

Мотивы, цель, планирование, игровые действия, средства реализации, результат

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Определите, что является предметом возрастной психологии:

Процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека

Процесс развития человека

Особенности индивидуального развития людей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Укажите сущность понятия «сензитивный период»?

Периоды развития, когда возникает наибольшее количество новообразований

Возрастные периоды с более благоприятными условиями для развития всех сторон психики

Периоды между возрастными кризисами

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.