Образовательное право и ФГОС
Система прав человека предполагает взаимодействие ее составных частей в различных аспектах, в результате чего каждое право характеризуется уникальным сочетанием свойств, качеств, признаков. Право на образование в системе прав человека занимает особое место, его многоплановость объясняется общественной значимостью сферы, в которой оно существует.
Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования:
Обособленное подразделение вне места нахождения юридического лица, которое не выполняет уставную образовательную или воспитательную деятельность, а только представляет интересы учреждения и (или) осуществляет их защиту:
К академическому праву обучающегося относится:
Физическое лицо, осваивающее образовательную программу:
Государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы называется:
Право на образование как культурное право представляет собой:
Согласно ст. 331 ТК РФ, к педагогической деятельности не допускаются лица:
Основная уставная цель образовательной деятельности дошкольной образовательной организации:
Создаются централизованными религиозными организациями, подлежат регистрации в качестве религиозных организаций, имеют право на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности реализовывать образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования в соответствии с требованиями ФГОС для подготовки служителей и религиозного персонала религиозных организаций:
Лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры: