НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

01

Что является основной особенностью нового образовательного стандарта?

информационный характер обучения

проблемно-поисковый характер обучения

системно-деятельностный характер обучения

информационно-деятельностный характер обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Основная образовательная программа не содержит раздел:

содержательный

организационный

нормативно-правовой

целевой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

На каких признаках базируется работа учителя с одаренными детьми при инновационном, развивающем обучении.

на усвоении способов познания как конечной цели учения

на фронтальной форме обучения

на принципе доступности

ориентировано на усвоение определенной суммы знаний

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

В учебной деятельности одарённые дети отличаются тем, что:

все ответы верны

хотят добиваться успехов в учёбе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой

способны к самостоятельным действиям благодаря приобретённым ранее умственным навыкам

умеют критически оценивать окружающую действительность и проникать в суть вещей и явлений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какое из действий учитель не должен применять к работе с одаренными детьми?

Сформировать у ученика способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Вооружить ученика фиксированным набором знаний и умений.

Воспитать у ученика умение и желание работать инициативно, креативно, выполняя разнообразные виды деятельности.

Сформировать у ученика умение и желание самостоятельно учиться.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Укажите, какие основные направления развития общего образования изложены в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

Совершенствование учительского корпуса

Переход на новые образовательные стандарты

Развитие системы поддержки талантливых детей

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Что не входит в состав универсальных учебных действий?

познавательный блок

личностный блок

здоровьесберегающий блок

регулятивный блок

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Назовите документ, в котором прописаны требования к основной образовательной программе.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Устав образовательного учреждения

Федеральные государственные образовательные стандарты

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся?

традиционный

формационный

системно-деятельностный

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Укажите направления работы по поиску, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Предоставление возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных курсах.

Участие в конкурсах различной направленности.

Усиление контроля за успеваемостью школьников со стороны педагогов и родителей. Развитие олимпиадного движения.

Развитие творческой среды в ОУ.

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.