НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Что является основной особенностью нового образовательного стандарта?
Какое из действий учитель не должен применять к работе с одаренными детьми?
Назовите документ, в котором прописаны требования к основной образовательной программе.
Что не входит в состав универсальных учебных действий?
Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся?
Укажите, какие основные направления развития общего образования изложены в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Укажите направления работы по поиску, поддержки и сопровождения талантливых детей.
На каких признаках базируется работа учителя с одаренными детьми при инновационном, развивающем обучении.
Основная образовательная программа не содержит раздел:
В учебной деятельности одарённые дети отличаются тем, что: