МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Можно ли в 5-11 классах включать в урочную работу комплекты заданий, составленные из материалов открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ?
Выберите из двух ситуаций, которые предлагает учитель обучающимся в конце урока этап рефлексии.
Выберите то, что не относится к оцениванию личностных и метапредметных результатов:
Выберите верное утверждение: «Любая творческая работа обучающегося нуждается в презентации…»
Рабочая программа пишется одна и на обязательное обучение математике, и на все элективные курсы.
Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:
Кто несет ответственность за конечный результат согласно новым стандартам?
Может ли ФГОС второго поколения вводиться в образовательных организациях раньше установленного срока?
Рабочую программу можно составить одну на все параллельные классы.
Выберите ошибочное утверждение, которое не следует учитывать при