МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА

01

Уровень развития какого процесса можно определить с помощью диагностического блока комплекса психологической коррекции

эмоциональный

сенсорно-перцептивный

волевой

ни один из вышеперечисленных

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Кто из нижеперечисленных авторов является первооснователем «клиент - центрированного подхода»:

3.Эриксон

З.Фрейд

К. Роджерс

Б.Скиннер

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Выберите правильное определение неравномерности темпа развития систем, органов, их функции с опережением одних и отставанием других:

дисбаланс

асинхрония

гетерохрония

ретардация

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

При работе по психологической коррекции с ребенком, у которого обнаружено отклонение в развитии, вы выявили у него нарушение взаимодействия между личностью и средой. К какой модели относится данное нарушение:

биологическая модель

интерракционная модель

педагогическая модель

деятельностная модель

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Необходимость правильного осознания психологом своего собственного опыта при взаимодействии с клиентом (К.Роджерс), называется:

снисходительность

конгруэнтность

доверительность

внимательность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Кто из нижеперечисленных авторов является создателем книги «Педагогическая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков»

З.Фрейд

В.П. Кащенко

К. Роджерс

И.М. Бехтерев

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Кто из нижеперечисленных авторов является первооснователем «детерминации психического развития аномального ребёнка»:

3.Эриксон

Б.Скиннер

В.М. Бехтерев

Л.С.Выготский

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Кто из нижеперечисленных ученых впервые ввёл понятие «психический дизонтогенез»:

В.В.Ковалёв

В.М. Бехтерев

И.Павлов

Никто из вышеперечисленных

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Для лечения детей с нарушением развития был создан системно- структурный подход к анализу дефекта у таких детей, назовите автора этого подхода:

Л.Выготский

И.Павлов

К. Роджерс

Э.Торндайк

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

При работе по психологической коррекции с ребенком, у которого обнаружено отклонение в развитии, вы выявили у него несформировонность ведущего вида деятельности. К какой модели относится данное нарушение:

деятельностная модель

биологическая модель

медицинская модель

педагогическая модель

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.