МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В КЛАССАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
01
Имеет ли игра определенную цель?
02
Активность учащихся должна поддерживаться на...
03
При изучении темы «Части речи» учитель применяет игру «Угадай!». Определите вид данной игры:
04
Какой вид деятельности остается доминирующим у школьников классов ККО и КРО?
05
К какому виду игр относятся загадки, головоломки, шарады и пр.?
06
На уроке окружающего мира учитель применяет игру «Брейн-ринг». Определите вид данной игры:
07
Назовите автора работы «Игры учащихся - феномен культуры»:
08
Способна ли игра стимулировать умственную деятельность учащихся?
09
Определите прием активизации познавательной сферы, при котором приводятся точки зрения различных авторов по данной теме.
10
Активная познавательная деятельность должна быть организована с...