МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В КЛАССАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

01

На уроке окружающего мира учитель применяет игру «Брейн-ринг». Определите вид данной игры:

Подвижная

Дидактическая

Интеллектуально-познавательная игра.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

При изучении темы «Части речи» учитель применяет игру «Угадай!». Определите вид данной игры:

На развитие смекалки

Дидактическая

Подвижная

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Способна ли игра стимулировать умственную деятельность учащихся?

Только отдельные ее виды

Зависит от ситуации

Да, способна

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Имеет ли игра определенную цель?

Да, имеет

Зависит от вида игры

Нет, не имеет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Определите прием активизации познавательной сферы, при котором приводятся точки зрения различных авторов по данной теме.

Лжезатруднение

Сталкивание мнений

Лженеумение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Активность учащихся должна поддерживаться на...

Определенных этапах урока

По выбору учителя

Всех этапах урока

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Назовите автора работы «Игры учащихся - феномен культуры»:

Шмаков С.А.

В.В. Давыдов

Л.С. Выготский

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какой вид деятельности остается доминирующим у школьников классов ККО и КРО?

Учебный

В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка

Игровой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

К какому виду игр относятся загадки, головоломки, шарады и пр.?

Игры и задания на смекалку

Дидактические игры

Компьютерные обучающие игры

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Активная познавательная деятельность должна быть организована с...

Этапа закрепления материала

Этапа актуализации знаний

Организационного момента урока

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.