МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В КЛАССАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
01
Определите прием активизации познавательной сферы, при котором приводятся точки зрения различных авторов по данной теме.
02
Какой вид деятельности остается доминирующим у школьников классов ККО и КРО?
03
Назовите автора работы «Игры учащихся - феномен культуры»:
04
Активная познавательная деятельность должна быть организована с...
05
Имеет ли игра определенную цель?
06
Способна ли игра стимулировать умственную деятельность учащихся?
07
К какому виду игр относятся загадки, головоломки, шарады и пр.?
08
Активность учащихся должна поддерживаться на...
09
На уроке окружающего мира учитель применяет игру «Брейн-ринг». Определите вид данной игры:
10
При изучении темы «Части речи» учитель применяет игру «Угадай!». Определите вид данной игры: