МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В КЛАССАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

01

Определите прием активизации познавательной сферы, при котором приводятся точки зрения различных авторов по данной теме.

Лжезатруднение

Сталкивание мнений

Лженеумение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Какой вид деятельности остается доминирующим у школьников классов ККО и КРО?

Учебный

В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка

Игровой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Назовите автора работы «Игры учащихся - феномен культуры»:

Шмаков С.А.

В.В. Давыдов

Л.С. Выготский

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Активная познавательная деятельность должна быть организована с...

Этапа закрепления материала

Этапа актуализации знаний

Организационного момента урока

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Имеет ли игра определенную цель?

Да, имеет

Зависит от вида игры

Нет, не имеет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Способна ли игра стимулировать умственную деятельность учащихся?

Только отдельные ее виды

Зависит от ситуации

Да, способна

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

К какому виду игр относятся загадки, головоломки, шарады и пр.?

Игры и задания на смекалку

Дидактические игры

Компьютерные обучающие игры

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Активность учащихся должна поддерживаться на...

Определенных этапах урока

По выбору учителя

Всех этапах урока

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

На уроке окружающего мира учитель применяет игру «Брейн-ринг». Определите вид данной игры:

Подвижная

Дидактическая

Интеллектуально-познавательная игра.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

При изучении темы «Части речи» учитель применяет игру «Угадай!». Определите вид данной игры:

На развитие смекалки

Дидактическая

Подвижная

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.