МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В КЛАССАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
01
На уроке окружающего мира учитель применяет игру «Брейн-ринг». Определите вид данной игры:
02
При изучении темы «Части речи» учитель применяет игру «Угадай!». Определите вид данной игры:
03
Способна ли игра стимулировать умственную деятельность учащихся?
04
Имеет ли игра определенную цель?
05
Определите прием активизации познавательной сферы, при котором приводятся точки зрения различных авторов по данной теме.
06
Активность учащихся должна поддерживаться на...
07
Назовите автора работы «Игры учащихся - феномен культуры»:
08
Какой вид деятельности остается доминирующим у школьников классов ККО и КРО?
09
К какому виду игр относятся загадки, головоломки, шарады и пр.?
10
Активная познавательная деятельность должна быть организована с...