МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.

01

Укажите условие эффективного проведения родительского собрания

если собрание проведено в форме лектория.

актуальность темы собрания

присутствие администрации школы на родительском собрании

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Для какого стиля семейного воспитания характерно игнорирование потребностей ребенка, жестокое обращение с ним

эмоциональное отвержение

гипопротекция

повышенная моральная ответственность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает

присутствие родителей на учебных занятиях своих детей

выявление позитивного опыта семейного воспитания

организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей

проведение тестирования среди родителей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?

в признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого

в преемственности согласованных действий обеих сторон

в согласованности воспитательных целей и задач

в пропаганде педагогических знаний

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Семейная социализации направлена на

выработку у ребенка потребности творчестве, в браке и семье

выработку у ребенка потребности социального уровня в образовании, труде, творчестве, а также в браке и семье

формирование социальной ответственности у ребенка

все вышеперечисленные

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Укажите наиболее полное определение понятия «воспитательный потенциал семьи»

совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации

комплекс воспитательных мер. направленных на целенаправленной изменение личности ребенка

удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях непосредственно и опосредованно свободного от учебы и работы время

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельность всех членов семьи, называют

дисгармонией

нравственным климатом семьи

психо-эмоциональным дискомфортом

психологическим здоровьем

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Сотрудничество образовательной организации с родителями обучающихся должно быть направлено на (исключить лишнее)

создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки

на оказание платных услуг

формирование партнерских отношений с семьей каждого обучающегося

объединение усилий для полноценного развития и воспитания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Укажите задачи семейного воспитания

гармоническое развитие ребенка

все вышеперечисленные

помощь в социализации личности ребенка

формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.