Методика воспитательной работы
Рассматриваются направления организации, формы воспитательной работы. Предназначено для педагогов всех образовательных структур.
Детские капризы проявляются в:
Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами, - это:
Профориентационный подход, который состоит в подборе профессии ученику по его возможностям:
Один из главных принципов гуманистической педагогики, в основе которого лежит принятие воспитанника таким, какой он есть, - это принцип:
Повышенную подозрительность, болезненную обидчивость, стойкость отрицательных переживаний, стремление к доминированию, высокую конфликтность, склонность навязывать свое «Я» имеет акцентуированный тип личности:
Такое состояние воспитанника в воспитательном процессе, которое выражается в неприятии, игнорировании, противостоянии всем компонентам воспитательного процесса, называют:
Форма психической защиты, выражающаяся в возращении к более примитивному, нередко детскому типу поведения: грызет ногти, сосет палец, не может сосредоточится более 5 - 10 минут, теребит что-то у себя или соседа по парте и т.п. – это:
Первым и долго единственным в России учебным заведением, где запрещались физические наказания, был:
Совокупность знаний, которые положены в основу описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, поиска наиболее эффективных воспитательных систем для развития и самоактуализации человека - это определение:
Упражнение относится к: