МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ И КУЛЬТУРА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ
Какой тип речи характеризуется как словесное изложение, умозаключение по поводу какого-либо явления, события, и их анализ?
Чем занимается функциональная стилистика?
Какой этап в структуре речевой деятельности описан как: рождение мотива речевой деятельности, являющийся источником и движущей силой запуска речи человека?
Какой функциональный стиль русского языка характеризуется: строгой логикой, систематичностью описания, немногословностью?
Какой термин характеризуется как степень отчетливости произношения, определяющая разборчивость речи и понимание ее другими?
Как на слух определить самое важное по смыслу слово?
Из чего состоит структура текста?
К какому типу речи по функции и по смыслу относится характеристика: словесное изображение в речи предметов, явлений, с помощью перечисления их характерных признаков?
Какая из перечисленных причин не относится к стилистическим ошибкам учащихся начальной школы?
Какая из предложенных групп относится к видам речевой деятельности?