Методика развития детского изобразительного творчества

Методика развития детского изобразительного творчества. Виды изобразительной деятельности и их значение в развитии дошкольников. Адресуется воспитателям, старшим воспитателям, преподавателям изостудий дошкольных учреждений, может быть полезна студентам педагогических колледжей, а так же всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.

01

К какому разделу программы относится задача обучения детей выполнению элементов декоративной росписи (за-1 виток, цветок, ягода, листок)?

составление узоров

изображение предмета

передача связного содержания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на:

ознакомление с новым материалом

предоставление детям большей самостоятельности в выборе техник и материалов

диагностику ручной умелости

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?

основные формообразующие движения

разнообразные рисовальные движения орудийного характера

вариативное использование формообразующих движений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

В каком возрасте становится возможным участие детей в таких видах ручного художественного труда, как лоскутное шитье, плетение, ткачество, вышивание?

младшем дошкольном

среднем дошкольном

старшем дошкольном

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Способствуют развитию математических представлений дошкольников:

занятия аппликацией

лепка

рисование

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какой прием обучения используется на I этапе работы с детьми?

вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально-личностного отношения к картине

рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личностное отношение педагога к картине

прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какое произведение, которое чаще всего используют в методике ознакомления дошкольников с живописью, написано В. А. Серовым?

«Грачи прилетели»

«Март»

«Девочка с персиками»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Наличие регуляции рисовальных движений у ребенка не определяется:

по ритму

по темпу

по оригинальности изображения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

С какой возрастной группы ДОУ начинают приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала с использованием клея и пластилина?

средней

второй младшей

старшей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Какая техника не используется в аппликации?

приклеивание деталей к основе

наклеивание

рисование по мокрому

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.