Методика развития детского изобразительного творчества
Методика развития детского изобразительного творчества. Виды изобразительной деятельности и их значение в развитии дошкольников. Адресуется воспитателям, старшим воспитателям, преподавателям изостудий дошкольных учреждений, может быть полезна студентам педагогических колледжей, а так же всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.
К какому разделу программы относится задача обучения детей выполнению элементов декоративной росписи (за-1 виток, цветок, ягода, листок)?
Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на:
Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?
В каком возрасте становится возможным участие детей в таких видах ручного художественного труда, как лоскутное шитье, плетение, ткачество, вышивание?
Способствуют развитию математических представлений дошкольников:
Какой прием обучения используется на I этапе работы с детьми?
Какое произведение, которое чаще всего используют в методике ознакомления дошкольников с живописью, написано В. А. Серовым?
Наличие регуляции рисовальных движений у ребенка не определяется:
С какой возрастной группы ДОУ начинают приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала с использованием клея и пластилина?
Какая техника не используется в аппликации?