Методика профессионального обучения. Производственное обучение
Значение методического знания для педагога профессионального обуче¬ния. Совокупность методических знаний и умений, необходимых для обеспе¬чения дидактического процесса в образовательных учреждениях профессионального образования. Адресовано мастерам производственного обучения и преподавателям спецдисциплин профессионального образования.
Один из документов по планированию производственного обучения (ПО), включающий список УПР применительно к темам рабочей учебной программы по производственному обучению (ПО) и расчеты по их нормированию:
Установление тарифа на основе классификации видов работ различной сложности, осуществляемой рабочим:
Однократное, однородное непрерывное перемещение работником тела или его частей с целью «взять», «переместить», «отпустить», «освободить», «поддержать» в определенном состоянии:
Направлен на обслуживание и управление технологического процесса (поддержание его режима и нормы):
Составная часть трудового процесса, направленная на достижение конкретной цели и характеризующаяся применением однотипного оборудования:
Часть трудовой операции, имеющая самостоятельную, логически завершенную частную цель:
Трудовой процесс – это:
Раскрывает технологическую последовательность, режимы, технические требования, сред¬ства выполнения учебно-производственных работ:
Изменение формы, размера, свойств, положения предмета производства или услуги в результате действия физических, химических явлений без непосредственного вмешательства человека:
Совокупность действий людей и орудий труда, необходимых на данном предприятии, в учреждении для производства продукции, ремонта, обслуживания или выполнения других услуг: