Методика преподавания иностранного языка

01

Средства обучения — это:

предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму

одна из основополагающих категорий методики, складывающаяся из двух компонентов: знаний, навыков и умений

интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету

материальные объекты, способные выполнять отдельные функции преподавателя или помогать их реализовывать

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Речевая ситуация — это:

ситуации порождаются жизнью учебного заведения

ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества

ситуации, порождающиеся жизнью учебного заведения

совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Мастерство учителя, его поведение, актерские способности относятся к:

речевому поведению учителя

диалогу

речевой ситуации

неречевому поведению учителя

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Система обучения — это:

реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе

конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения

теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения

конкретная реализация теоретических положений того или иного метода обучения, главным образом для решения отдельных задач процесса обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Репродуктивные упражнения — это разновидность ...

поисковых упражнений

условно-речевых упражнений

трансформационных упражнений

имитативных упражнений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Ситуации, которые порождаются, жизнью учебного заведения называются:

ролевыми ситуациями

стандартными речевыми ситуациями

учебно-речевыми ситуациями

реальными речевыми ситуациями

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Автоматизированность — одна из характеристик речевого навыка, ...

заключающаяся в возможности его переноса, т.е. в независимости от того умения, в которое он включен

заключающаяся в воспроизведении заученного действия

указывающая на зависимость начала его функционирования от соответствующего сигнала, которым может быть ситуация, побудительная реплика, эталон-субститут и др

утверждающая, что осуществление операций происходит на подсознательном уровне

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Подстановочные упражнения — это тип упражнения, ...

характеризующийся отсроченным воспроизведением заученного материала

предполагающий изменение данных структур или форм

предусматривающий тренировку способом учения — повторение

подразумевающий замену одного из элементов фразы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

К индивидуальным особенностям речи не относят:

тембр

темп речи

паузы хезитации

внешний шум

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Обучение — это специальный вид деятельности, заключающийся в передаче ...

опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование навыков и знаний

навыков одной группе людей другой, задачей которого является формирование опыта и умений

опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование знаний и умений

опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование навыков и умений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.