Методика преподавания иностранного языка

01

Учебная деятельность — это:

деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения умений и формирования опыта и знаний

деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения опыта и формирования навыков и знаний

деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения навыков и формирования опыта и умений

деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения знаний и формирования навыков и умений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком называются:

лексическим фоном

национальной культурой

знанием

языковым материалом

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Раскрытие значения лексических единиц называют:

лексическим фоном

лексическим умением

лексическим навыком

семантизацией лексики

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Способ учения, предполагающий получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения возникающих в процессе учения задач — это:

показ

повторение

ознакомление

поиск

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Способ учения, первый этап формирования навыков и умений, заключающийся в восприятии нового явления, называется:

объяснение

поиск

показ

ознакомление

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Диалог реализуется только в:

чтении

аудировании

письменной речи

устной речи

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Вспомогательные средства обучения — это:

один из видов средств обучения, функция которого заключается в том, чтобы служить объектом действий учащихся

вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроекторы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п

комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности

средства, помогающие учителю осуществлять свои функции

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Учебные действия — это:

действия учителя, включенные в учебную деятельность

действия учителя и учащихся, включенные в обучающую деятельность

действия учащихся, включенные в учебную деятельность

действия учителя и учащихся, включенные в учебную деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Эллипсисы чаще всего встречаются в:

на письме

при чтении

в монологе

диалогической речи

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Среди подходов к формированию грамматических навыков существует:

игровой подход

акустический подход

поисковый подход

эксплицитный подход

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.