МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЕ НА СКРИПКЕ

01

Изменение громкости, высоты, прерывистости звука, продолжительности и расположения звуков в пространстве (даже не учитывая тембровую сторону) дает максимальную скорость приема и переработки информации человеком, равную:

5.4 бит в секунду;

7.2 бит в секунду.

4.4 бит в секунду;

6.4 бит в секунду;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Оптимальные условия для игровых движений рук обеспечиваются:

связью технической одаренности и художественного развития ученика;

статичным положением ног и корпуса;

динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук;

хорошим разогревом аппарата перед занятиями.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Общим положением в отношении техники левой руки является:

необходимо создать механическую систему занятий техникой;

техника зависит от художественной направленности произведения.

необходима каждодневная работа над техникой;

в основе качественной техники лежит яркое предвосхищение движения, предслышание звукового результата;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

К простым движениям (одного пальца) не относится:

постановка (опускание на струну);

смешанные движения (с переброской пальцев).

переброска на другую струну (при аккордах);

снятие со струны;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Проблема игрового движения может рассматриваться:

в зависимости от слуховых представлений ученика.

в зависимости от исполняемого произведения;

в неразрывной связи с конкретными художественными задачами;

в зависимости от технической оснащенности ученика;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какие критерии учитываются при выборе скрипки для обучающегося?

звучание скрипки, мягкость звука;

необходимо придерживаться обобщенных норм действия рук в координированных зонах;

соотношение цена-качество.

размер скрипки относительно длине рук;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

К первому виду внимания в музыкальной психологии относится:

произвольное, вызванное постановкой сознательной цели;

непроизвольное, регулируемое внешними стимулами, структурами самой музыки;

послепроизвольное, словесно сформулированное программой;

внимание, воспитанное на музыкальных образах.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Самым важным показателем профессиональности внутреннего музыкального слуха является:

способность внутренним слухом производить музыкальные сочинения.

способность узнавать частоту звука в Гц;

способность узнавать высоту звука в темперированном строе;

способность продуцировать яркие музыкальные образы, сложную музыкальную ткань сочинения;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Наиболее правильное расположение скрипки то, в котором она:

находится в районе плеча;

не прикасается к телу.

расположена на ключице;

в районе груди;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

С чем связана традиция, в которой скрипка держится в левой руке, а смычок в правой?

совершать движения смычком физиологически сложнее левой рукой.

с исторически сложившимся строением скрипки;

наибольшая интонационная выразительность достигается левой рукой, которая связана с правым полушарием мозга, обеспечивающим образную сторону мышления;

с лучшим эстетическим видом исполнителя;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.