МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

01

В результате каких действий произошло образование нового вещества:

При заточке карандаша заострился грифель

Гвоздь покрылся ржавчиной

При растяжении порвался резиновый жгут

Уровненное стекло уронили разбилось

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

В содержании какого предмета на этапе НОО должно уделяться внимание формированию у обучающихся здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях:

«Литературное чтение»

«Технология»

«Окружающий мир»

«Физическая культура»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Назовите одну из перечисленных программ, которая обеспечивает формирование знаний о негативных факторах риска здоровью на этапе начального общего образования:

Программа по предмету «Окружающий мир»

программа по «Безопасности жизнедеятельности»

Программа по организации коррекционной работы

Программа воспитательной работы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Изучение темы «Сложение “круглого” десятка и двузначного числа» предусмотрено:

В 3 классе

В 1 классе

Во 2 классе

В 4 классе

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Укажите не верную запись в таблице измерений длин:

1см=10мм

1м=1000мм

1км=1000м

1км=1000см

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Чтобы определить тип урока, прежде всего необходимо обратить внимание на:

Расстановку парт в классе

Дидактическую цель

Методику преподавания

Подбор литературы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Выберите последовательность действий для эффективного построения учебной деятельностью в соответствии с системно - деятельностным подходом:

Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль.

Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг.

Контроль. Мотивация. Тренинг. Знания.

Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Изучение темы «Солнечные системы» предусмотрено:

Во 2 классе

В 3 классе

В 4 классе

В 1 классе

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Выполнение обучающимися правил поведения на дорогах, в том числе при гололеде, относится:

К теме «Осадки»

К теме «Ориентирование на местности»

К теме «Безопасное поведение»

К теме «Человек и общество»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Процедура сравнения двух трехзначных чисел начинается:

С десятков

С сотен

При помощи таблиц разрядов и классов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.