МЕТОДИКА ПОСТАНОВКИ ТАНЦЕВАЛЬНОГО НОМЕРА И ПРОВЕДЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

01

Как называется расположение исполнителя относительно зрителя или другого исполнителя?

мимика

поза

жест

ракурс

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Какой вид танца не относится к массовым?

дансон

хоровод

кадрильные пляски

хороводные пляски

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какую эмоцию выражает следующее выражение лица: брови сведены, глаза тусклы, а внешние углы губ несколько опущены, лицо застывшее?

страдание

страх

гнев

презрение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Как называется первое и самое главное звено в творчестве постановщика танцев?

разработка всех движений в танце, отрисовка образов

составление композиционного плана или музыкально-хореографического сценария

создание хореографических образов и подбор музыкального сопровождения к танцу

возникновение замысла, идеи, темы танца и воплощение ее в программе

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какой раздел сценической работы с детским коллективом, по мнению балетмейстера М. С. Сибиряка, требует от постановщика глубокого знания фольклора, бытующих тем и сюжетов, манеры исполнения, композиционных особенностей?

нет правильного ответа

танцы из детских балетных спектаклей и опер

сюжетный танец

народно-сценический танец

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Когда рекомендуется просмотреть и отобрать концертные номера?

не менее чем за две недели до даты проведения концерта

не менее чем за сутки до даты проведения концерта

не менее чем за неделю до даты проведения концерта

не менее чем за пять дней до даты проведения концерта

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Для детей-дошкольников какой группы надо подбирать танцы, которые бы закрепляли следующий навык: поочередно притопывать ножками, кружиться порознь и парами, хлопать в ладоши, выставлять ножки поочередно на пятку и др.?

средней группы

младшей группы

нет правильного ответа

средней группы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Укажите правильное соотношение этапов организации и проведения концерта:

этап «провести репетицию концерта» предшествует этапу «продумать текст конферанса и подготовить ведущих»

этап «определить дату, время и место проведения концерта» следует за этапом «просмотреть и отобрать концертные номера»

этап «определить тему (форму проведения) концерта» предшествует этапу «продумать текст конферанса и подготовить ведущих»

этап «организовать и провести концерт» предшествует этапу «оформить и вывесить афиши»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Как называется метод обучения, который заключается в том, что педагог по мере усвоения детьми определенных движений, танцевальных композиций снова возвращается к пройденному, но уже может предложить усложненный вариант?

концентрический метод

метод иллюстративной наглядности

игровой метод

импровизационный метод

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Как называется метод обучения, который постепенно подводить детей к свободному, непринужденному движению, такому, как подсказывает музыка?

игровой метод

метод иллюстративной наглядности

концентрический метод

импровизационный метод

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.