МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

01

Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?

Анализ и взаимосвязь

Синтез и соединение элементов

Практический анализ и синтез

Теоретический анализ и синтез

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?

Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения

Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения

Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?

Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом

Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса

Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей

Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?

Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)

Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)

Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?

В 80-е годы XX века

В 80-е годы XIX века

В 70-е годы XX века

В 90-е годы XX века

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?

Технологическая

Теоретическая

Практическая

Педагогическая

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?

К общеметодическим

К грамматическим

К лингвистическим

К общедидактическим

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Что важно для глубины мышления?

Наличие активности и интереса к развитию речи

Наличие богатого словарного запаса

Наличие богатства речевых средств

Наличие коммуникативного опыта

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?

Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение

Методы математические, статистические, графические, табличные

Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п.

Методы контроля и измерения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?

Формирующим

Уточняющим

Функциональным

Конкретным

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.