МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ЭТАПЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Какая из представленных характеристик описывает коммуникативную компетенцию?
К каким целям относится характеристика: освоение навыков сравнения, обобщения, классификации, приемов языкового анализа?
Что предполагает освоение учащимися коммуникативной компетенции?
Какая из компетенций коммуникативной цели характеризуется как: содержит знания основ науки о русском языке, устройства русского языка и его изменений?
К какому принципу русского языка относится характеристика: принцип сопоставления звука и его фонетического окружения, основа-русская орфография?
Какие из перечисленных целей не относятся к методике русского языка?
Что служит предметом обучения в школьном курсе русского языка?
Какая из представленных характеристик описывает словесный метод «Беседу»?
К какому методу с учетом классификации по характеру познавательной деятельности относится: воспроизведение способов деятельности, о которых сообщил педагог ранее и представил образец: типовые задачи, упражнения, пересказ по заданию учителя?
Какие принципы обучения русскому языку выделяют?