МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Какой из предложенных терминов характеризуется как понижение или повышение голоса относительно среднего уровня произнесения в пределах одной фразы?
Какой из этапов формирования навыков чтения связан с формированием позиционного чтения (механизма чтения)?
К какому принципу группировки текста относится характеристика: всестороннее рассмотрение творчества писателя: биографии, историко-культурные аспекты его творчества, полное изучение его произведений?
К какому виду информации в тексте относится описание событий, героев, места времени действия?
Какой метод в первые годы Советской власти был основан на активности ребенка в процессе обучения?
Элементы какого метода чтения появились для начала в школах для взрослых людей на этапах становления обучения чтения?
Какой из показателей речи подразумевает правильную раскодировку текста, чтение без ошибок, без искажения звуко-буквенного состава слов текста?
Какой показатель качества чтения характеризуется определенным количеством слов, прочитанных в единицу времени?
Какой из перечисленных способов чтения не характерен для начальной школы?
Что является целью метода литературно-художественного чтения?