МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

01

При какой форме работы учащиеся приучаются к коммуникации на уроке иностранного языка:

рассказе выученных диалогов

выполнении заданий в рабочих тетрадях

изучении нового материала по учебнику

работе с карточками и интерактивными плакатами

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Сколько времени на уроке должно отводиться на разговорную речь:

15-20%

четких временных рамок нет

основное время учащиеся должны делать письменные упражнения

по правилам 50%, но лучше, если это будет 80%

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Работа с интерактивными квестами на уроке иностранного языка предполагает:

индивидуальную работу учащихся

внимательное изучение темы по учебнику

совместную работу учащихся с общим материалом

работу с диалогами в парах

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Изучение иностранного языка является:

средством урока

причиной урока

способом приобретения новых коммуникационных и профессиональных навыков

целью урока

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какую форму организации материала эффективно использовать для обучения иностранному языку на профильном уровне:

модульную

не имеет значения

игровую

традиционную

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какова парадигма обучения иностранному языку на современном этапе:

традиционная

антропоцентрическая

такой парадигмы нет

полицентрическая

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

По какому принципу должны строиться УМК по иностранному языку:

на основе разных авторских программ

приоритетности одного из направлений учебной деятельности

на свободной интерпретации материала

на системном принципе

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какую функцию должен осуществлять учитель иностранного языка:

убедить ученика учить язык

учить языку тех учащихся, кому он понадобится в будущем

помогать учащемуся в изучении языка

заставить ученика учить язык

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Для развития коммуникативных навыков на уроках иностранного языка нужно:

отвести время на уроке для того, чтобы просто обсудить на иностранном языке с учащимися те темы, которые их интересуют или просто поиграть

слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка

писать как можно больше диалогов в рабочей тетради

читать как можно больше диалогов в учебнике

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Вид проблемного обучения, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся иностранному языку:

работа с учебником

работа на открытом уроке

решение тестовых заданий

мозговой штурм

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.