Методика обучения физике в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС

Изучение общей физики обеспечивает специальную подготовку учителя физики. Перенос психолого-педагогической теории учебы на учебный процесс из физики осуществляет методика обучения физике.

01

Это объекты или построения, которые имеют формальное сходство с натуральными объектами или логическими построениями:

Аналогии - выводы на основе подобия

Анализ и синтез

Модели

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Развивает теоретическое мышление, умение применять приобретенные знания на практике, обеспечивает экономию времени:

Дедукция

Индукция

Абстракция и обобщение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Длительное во времени изложение учебного материала учителем, которое не перерывается вопросами учеников:

Лекция

Рассказ

Беседа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Метод модельных гипотез основывается:

на наглядных образах и представлениях, которые возникают в ходе наблюдений, а также по аналогии

на математической экстраполяции

на экстраполяции опытных или теоретических данных, которые подтверждаются всей общественной практикой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Сбор материалов научного исследования на основе сбора данных из уроков, классов, выполнения лабораторных и контрольных работ и т. п.:

Документальные наблюдения

Педагогическое наблюдение

Педагогический эксперимент

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Примером математической гипотезы являются:

законы сохранения энергии и импульса

законы термодинамики

уравнения Максвелла, которые лежат в основе классической макроскопической электродинамики

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Совокупность специально подобранных заданий, которые предусматривают оценивание знаний учеников за конкретными параметрами:

Анкетирование

Тест успешности

Наблюдение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Являются вступлением в тему, их главное задание – создать проблематику темы, показать значение темы и тем самым заинтересовать учеников, поощрить их к изучению учебного материала:

Вводные экскурсии

Комплексные экскурсии

Тематические экскурсии

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Обучающие технические средства предназначены:

для индивидуального процесса обучения

для предоставления учебной информации, реализующей принцип наглядности

для определения уровня и качества усвоения учебного материала

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

К общим вопросам изучения физики относится:

содержание и последовательность изучения физики, воспитание на уроках физики, методы обучения физике, современные технологии в содержании школьной физики, активизация учебного процесса, организация внеурочной работы и новые информационные технологии в учебном процессе и т.п.

содержание тем, последовательность изучения, демонстрационный и лабораторный эксперимент, задачи, экскурсии, графическая наглядность, воспитательный аспект темы и т.п.

содержание демонстраций и лабораторных работ и методика их проведения, техника воссоздания опытов, эффективности эксперимента и т. п.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.