МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЯМ.
01
Обязательно ли музыкальное сопровождение на уроках хореографии?
02
Что занимает центральное место в занятиях ритмикой?
03
Что такое ритмика?
04
Кто впервые рассмотрел ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания?
05
К какому этапу традиционного обучения музыкально - ритмическим движениям относится следующее описание: «углубленное разучивание музыкально-ритмического движения, уточнение его элементов и создание целостного образа, настроения музыкального произведения»?
06
Сколько этапов содержит традиционное обучение музыкально-ритмическим движениям?
07
С чем знакомят детей на первом этапе обучения ритмики?
08
Используются ли в ритмике элементы народных плясок?
09
Что такое музыкальная игра?
10
С чего начинается музыкальное воспитание?