МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

01

Использование метода «Кластеризации» для формирования метапредметных результатов обучения включает в себя:

Аутотренинг

Ролевые игры

Ассоциативное записывание слов вокруг ключевого

Групповое «отгадывание»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Содержательный раздел образовательной программы начального общего образования ориентирован на достижение:

Личностных, метапредметных и предметных результатов

Предметных результатов

Метапредметных результатов

Личностных и метапредметных результатов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Наличие сформированности у обучающегося внутренней позиции, принятие и освоение им новой социальной роли получило название:

Когнитивный сдвиг

Самоопределение

Интериоризация

Эмпатия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Умения обучающегося подробно и выборочно пересказывать текст относится к:

К предметным результатам обучения

К личностным результатам обучения

К педагогическим результатам обучения

К метапредметным результатам обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Наличие у обучающихся способности к самооценке на основе оценки успешности учебной деятельности относится к:

К предметным результатам обучения

К педагогическим результатам обучения

К метапредметным результатам обучения

К личностным результатам обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

К метапредметным результатам обучения можно отнести следующие:

Умения сотрудничества

Средний уровень успеваемости обучающихся по предметам

Наличие внутренних мотивов к обучению

Гражданская идентичность у обучающихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Итоговая оценка обучающегося на этапе начального общего образования складывается из:

5 составляющих

2 составляющих

3 составляющих

4 составляющих

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Назовите количество этапов в процессе формирования универсальных учебных действий:

6 этапов

5 этапов

4 этапа

3 этапа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Сформированное умение обучающимися планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с условиями и содержанием задачи относится:

К метапредметным результатам обучения

К педагогическим результатам обучения

К личностным результатам обучения

К предметным результатам обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся прежде всего направлена на формирование:

Психологических результатов обучения

Метапредметных результатов обучения

Предметных результатов обучения

Научных результатов обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.