МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Использование метода «Кластеризации» для формирования метапредметных результатов обучения включает в себя:
Содержательный раздел образовательной программы начального общего образования ориентирован на достижение:
Наличие сформированности у обучающегося внутренней позиции, принятие и освоение им новой социальной роли получило название:
Умения обучающегося подробно и выборочно пересказывать текст относится к:
Наличие у обучающихся способности к самооценке на основе оценки успешности учебной деятельности относится к:
К метапредметным результатам обучения можно отнести следующие:
Итоговая оценка обучающегося на этапе начального общего образования складывается из:
Назовите количество этапов в процессе формирования универсальных учебных действий:
Сформированное умение обучающимися планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с условиями и содержанием задачи относится:
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся прежде всего направлена на формирование: