Методика физического воспитания дошкольников
Рассматриваются общие вопросы теории физического воспитания, теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Предназначено для педагогов дошкольных учреждений, студентов факультетов дошкольной педагогики и психологии.
Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности?
Использование разнообразных форм двигательной активности создает оптимальный:
Какая задача не относится к воспитательным задачам физического развития детей в ДОУ?
Старших дошкольников обучают следующим спортивным играм:
Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами:
Направлены на укрепление здоровья ребенка, выполняют функцию формирования самосохранения в экстремальных ситуациях, улучшение здоровья, повышение работоспособности:
Дополните предложение: «Между деятельностью центральной нервной системы и работой опорно-двигательного аппарата человека существует...»:
Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является:
Процесс формирования и изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств — это:
На физкультурном занятии осуществляется контроль за соблюдением следующих нагрузок: