МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАСПИСАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Расписание дополнительного образования должно быть составлено с учетом:
Будет ли различаться расписание занятий дополнительного образования в общеобразовательной организации или организации дополнительного образования:
Дни недели для реализации программ дополнительного образования определяются:
Обязательно ли организовать динамическую паузу в середине учебного дня:
Умственная работоспособность нарастает:
Для каких классов понедельник считается благоприятным днем недели при составлении расписания:
Наибольший объем учебной нагрузки должен приходиться на:
Для предупреждения переутомления и сохранения работоспособности в течение недели необходим облегченный учебный день:
Количество часов по отдельной программе дополнительного образования определяется:
От чего зависит количество занятий дополнительного образования, организуемых в одно и то же время: