МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
Кем создается и формируется портфолио педагога?
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных Достижений?
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
Как можно определить Портфель достижений учителя?
Как можно определить аутентичность оценивания?
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?