МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
Как можно определить аутентичность оценивания?
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных Достижений?
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
Как можно определить Портфель достижений учителя?
Кем создается и формируется портфолио педагога?
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это: