МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМЫХ ПЕДАГОГОВ
Какие цели достигаются в результате анализа видеоурока?
Какой из методов оценки педагогического персонала дает точное представление о характере применения фактических знаний?
Система формализованных заданий, по результатам выполнения (или решения) которых можно делать вывод о сформированности или уровне развития у испытуемых определенных знании - это:
Что позволяет обеспечить более высокую надежность результатов оценивания педагогической деятельности?
Для какого показателя оценки деятельности педагога целесообразно использовать специальные показатели, свидетельствующие о востребованности и частоте цитирования соответствующих публикаций?
Вполне определенные педагогические решения, через которые педагог управляет педагогическим процессом и педагогической системой - это:
Какие виды педагогических ситуаций могут быть использованы в процессе аттестации педагогического персонала?
Какой метод оценки персонала оптимально использовать при оценке профессиональной деятельности педагога, претендующего на высшую квалификационную категорию?
Возможность провести всестороннюю оценку профессиональной деятельности педагога, в том числе в контексте его профессионального развития — это:
Что из перечисленного можно отнести к преимуществам мультимедийных презентаций?