МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМЫХ ПЕДАГОГОВ

01

Какие цели достигаются в результате анализа видеоурока?

позволяет определить степень сформированности основных компетенций;

позволяет определить уровень подготовки педагогического состава;

позволяет оценить степень владения образовательными технологиями и методиками;

правильного ответа нот;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Какой из методов оценки педагогического персонала дает точное представление о характере применения фактических знаний?

системный анализ учебных занятий;

решение ситуационных задач;

анализ индивидуальной методической системы;

тест;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Система формализованных заданий, по результатам выполнения (или решения) которых можно делать вывод о сформированности или уровне развития у испытуемых определенных знании - это:

системный анализ учебных занятий;

тест;

решение ситуационных задач;

анализ индивидуальной методической системы;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Что позволяет обеспечить более высокую надежность результатов оценивания педагогической деятельности?

все ответы верны;

использование индивидуальной системы оценок;

использование системы тестов;

использование комплекса методов;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Для какого показателя оценки деятельности педагога целесообразно использовать специальные показатели, свидетельствующие о востребованности и частоте цитирования соответствующих публикаций?

индекс цитирования;

индекс Хирша;

публикационная активность;

аналоговая модель.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Вполне определенные педагогические решения, через которые педагог управляет педагогическим процессом и педагогической системой - это:

видеоурок;

педагогическая ситуация;

анализ учебного занятия;

тест;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какие виды педагогических ситуаций могут быть использованы в процессе аттестации педагогического персонала?

верны все варианты ответов;

ситуации выбора;

ситуации успеха;

ситуации стимулирования;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какой метод оценки персонала оптимально использовать при оценке профессиональной деятельности педагога, претендующего на высшую квалификационную категорию?

системный анализ учебных занятий;

анализ индивидуальной методической системы;

решение ситуационных задач;

тест;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Возможность провести всестороннюю оценку профессиональной деятельности педагога, в том числе в контексте его профессионального развития — это:

комплексный подход при выборе диагностических средств;

надежность отобранных диагностических средств;

принцип системности;

валидность отобранных диагностических средств;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Что из перечисленного можно отнести к преимуществам мультимедийных презентаций?

позволяет оценить новизну, проблематичность и привлекательность учебного материала;

позволяет оценить оптимальность объёма материала на учебном занятии

верны все варианты ответов;

позволяет оценить научность, посильность и доступность изучаемого материала;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.