МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

01

Как называется мелкий оптовик, работающий с колес:

джоббер.

дистрибьютор;

агент;

брокер;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Экспозиция новых технологий и товаров:

выставка;

рынок;

распродажа.

опт;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Метод ценообразования для вытеснения конкурента с рынка:

«ценовой атаки»;

«ценового лидера»;

«целевой цены»;

«снятие сливок».

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Интеграция маркетинговой деятельности на различных географических рынках соответствует маркетингу:

стратегическому.

глобальному;

конверсионному;

массовому;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

На поведение потребителя определенное влияние оказывают личностные факторы. Какой из приведенных ниже факторов к ним не относится?

род занятий;

субкультура.

тип личности;

стиль жизни;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Торговая эффективность рекламной кампании определяется методом:

оценки увеличения объемов продаж;

предтестирования;

экспертных оценок.

посттестирования;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какой вид маркетинга преобладал в начале 80-х XX века:

маркетинг ниш;

сегментный;

массовый;

целевой.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какой вид маркетинга преобладал в 70-е годы ХХ века:

массовый;

сегментный, целевой;

коммуникационный;

непосредственный.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Кто ввёл в 1953 году термин «маркетинг-микс»:

Борден Н.

Джобс С.;

Кох Дж.;

Шульц Г.;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Сегментация рынка представляет собой деление:

производителей на однородные группы;

потребителей на однородные группы

товара на однородные группы;

конкурентов на однородные группы;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.