МАРКЕТИНГ

01

Сегмент рынка должен быть:

динамичным

измеримым

устойчивым

эффективным

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Торговая эффективность рекламной кампании определяется методом:

посттестирования

экспертных оценок

предтестирования

оценки увеличения объемов продаж

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Сегментация рынка представляет собой деление:

товара на однородные группы

производителей на однородные группы

конкурентов на однородные группы

потребителей на однородные группы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Интеграция маркетинговой деятельности на различных географических рынках соответствует маркетингу:

глобальному

конверсионному

массовому

стратегическому

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Что не является составляющей концепции холистического маркетинга:

внутренний маркетинг

персонализация маркетинга

интегрированный маркетинг

маркетинг взаимоотношений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Кто ввёл в 1953 году термин «маркетинг-микс»:

Джобс С.

Кох Дж.

Шульц Г.

Борден Н

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция относится к выбору:

ценовой политики

времени покупки

методов продаж

марки товара

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Благотворительные взносы, субсидии, подарки - это:

услуга

транзакция

трансферта

блага

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Метод ценообразования для вытеснения конкурента с рынка:

«целевой цены»

«снятие сливок»

«ценового лидера»

«ценовой атаки»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

На поведение потребителя определенное влияние оказывают личностные факторы. Какой из приведенных ниже факторов к ним не относится?

субкультура

тип личности

род занятий

стиль жизни

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.