ЛОГОПЕДИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ.

01

Третий критический период в развитии речевой функции ребенка:

5-6 лет

4-5 лет

7-8 лет.

6-7 лет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Второй из трех критических периода в развитии речевой функции ребенка:

2 года

5 лет

4 года

3 года

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Руководитель первого в России института института детской дефективности, открытого в Петрограде в 1920 году:

Фельдберг

Бехтерев

Левина

Выготский

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Функциональные причины речевых нарушений по Хватцеву:

недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после

рождения, органические нарушения периферических органов речи (поражения органа слуха,

нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе

умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Самые первые правительственные учреждения, в которых оказывалась помощь аномальным детям, были ориентированы на работу с детьми с нарушениями:

слуха

зрения

опорно-двигательного аппарата

психики

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Первый из трех критических периода в развитии речевой функции ребенка:

0-1 года

от 1,5 до 2-х лет.

от 1-го до 2-х лет

от 1 до 1,5 лет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Психо-неврологические причины речевых нарушений по Хватцеву:

недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после

нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе

умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций

рождения, органические нарушения периферических органов речи (поражения органа слуха,

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Ведущая роль в речевом акте принадлежит деятельности:

головного мозга

органов речи

органов слуха

переферической нервной системе

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Органические причины речевых нарушений по теории Хватцева:

ВСЕ ВАРИАНТЫ ВЕРНЫ

рождения, органические нарушения периферических органов речи (поражения органа слуха

недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Предметом логопедии как науки являются:

нарушения мышления и речи изучение лиц с сопутствующими расстройствами, их лечение и коррекция

нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности

нарушения восприятия и сопутствующие нарушения речи изучение и лечение лиц с указанными нарушениями

нарушения речи и изучение лиц со всеми сопутствующими этому нарушению расстройствами

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.