ЛОГОПЕДИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ.
01
Третий критический период в развитии речевой функции ребенка:
02
Второй из трех критических периода в развитии речевой функции ребенка:
03
Руководитель первого в России института института детской дефективности, открытого в Петрограде в 1920 году:
04
Функциональные причины речевых нарушений по Хватцеву:
05
Самые первые правительственные учреждения, в которых оказывалась помощь аномальным детям, были ориентированы на работу с детьми с нарушениями:
06
Первый из трех критических периода в развитии речевой функции ребенка:
07
Психо-неврологические причины речевых нарушений по Хватцеву:
08
Ведущая роль в речевом акте принадлежит деятельности:
09
Органические причины речевых нарушений по теории Хватцева:
10
Предметом логопедии как науки являются: