КРЕАТИВНОСТЬ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

01

Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных, называется..

Целы а не проблема

Мозговым штурмом

Преобразующее мышление

Работа от противного

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

К личностным качествам инноватора НЕ относят:

интернальность (ответственность за события, происходящие в его жизни, человек в большей мере принимает на себя, объясняя их своим поведением, характером, способностями)

развитые коммуникативные способности

экстернальность (склонность приписывать причины происходящего внешним факторам (окружающей среде, судьбе или случаю)

креативность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?

высокая тревожность

склонность к риску

конформизм

неуверенность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?

равнодушие

любовь к фантазированию

неуверенность

конформизм

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не воспринимает новое до тех пор, пока его не воспримет большинство коллег»?

ранние реализаторы

позднее большинство

новаторы

раннее большинство,

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?

уверенность в себе

конформизм

оптимизм

склонность к риску

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Если учителя удерживает от инновационной деятельности низкий уровень заработной платы, то какой это вид барьера?

психологический барьер

социальный барьер

педагогический (профессиональный) барьер

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Если учитель положительно относится к профессиональному опыту; профессиональное воображение и психолого-педагогическое мышление развиты недостаточно, какой у него уровень творчества?

низкий

средний

высокий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Согласно классификации новаторов Роджерса, ролевой моделью для остальных членов сообщества являются:

новаторы

ранние реализаторы

позднее большинство

раннее большинство

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Если учитель использует передовой педагогический опыт; проявляет самостоятельность в творческом решении; у него достаточный уровень развития педагогического воображения и психолого-педагогического мышления, какой у него уровень творчества?

низкий

средний

высокий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.