КРЕАТИВНОСТЬ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных, называется..
К личностным качествам инноватора НЕ относят:
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не воспринимает новое до тех пор, пока его не воспримет большинство коллег»?
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
Если учителя удерживает от инновационной деятельности низкий уровень заработной платы, то какой это вид барьера?
Если учитель положительно относится к профессиональному опыту; профессиональное воображение и психолого-педагогическое мышление развиты недостаточно, какой у него уровень творчества?
Согласно классификации новаторов Роджерса, ролевой моделью для остальных членов сообщества являются:
Если учитель использует передовой педагогический опыт; проявляет самостоятельность в творческом решении; у него достаточный уровень развития педагогического воображения и психолого-педагогического мышления, какой у него уровень творчества?