Концептуальные основы развития практико-ориентированного профессионального образования и разработка ФГОС СПО четвертого поколения
Посвящено концептуальным основам развития практико-ориентированного профессионального образования и разработки ФГОС СПО четвертого поколения; особенностям учета требований профессиональных стандартов при разработке профессиональных образовательных программ; разработке фондов оценочных средств для оценивания компетенций, квалификаций, умений и знаний студентов и выпускников СПО. Адресовано педагогическим коллективам профессиональных образовательных организаций, а также педагогам системы повышения квалификации руководящих и педагогических работников сферы профобразования.
В основе данной характеристиками практико-ориентированного профессионального образования лежит подготовка обучающегося к определенной профессиональной деятельности в соответствии с требованиями экономики или конкретного заказчика-работодателя:
К принципам организации образовательного процесса ФГОС СПО-4 НЕ относится:
Фонд оценочных средств по программе состоит из …
Для формирования навыков в рамках практико-ориентированного образования используются образовательные технологии:
Источником целеполагания данной образовательной парадигмы выступают потребности широко понимаемой «социальной практики», оформленные как запрос экономической сферы в квалифицированных кадрах определенного уровня и профиля квалификации:
ФГОС СПО четвертого поколения состоит:
Миссия ФГОС СПО четвертого поколения заключается …
Образовательные программы среднего профессионального образования – это:
Первый раздел ФГОС СПО четвертого поколения:
Новые ФГОС СПО четвертого поколения: